Акушерство и Гинекология

Акушерство – одна из основных специализаций «гинекологического отделения нашей клиники». Само это слово взято из французского языка оно переводится как принимать роды, обозначая главную специализацию акушера сопровождать женщину во время родов, помогая ей произвести на свет ребёнка. Современные акушеры также совмещают функции гинекологов, оказывая услуги ведения беременности.

​Гинекология (букв. перевод с греч. наука о женщине) это изучение заболеваний и патологий женских половых органов. В наше время риску заболеть распространёнными гинекологическими болезнями подвергаются женщины и девушки независимо от возраста. Фактически, у большей половины женщин детородного возраста можно найти те или иные отклонения от нормы. Их скорейшее лечение помогает сохранить здоровье не только пациентки, но и её будущих детей.

Организм каждой женщины – крайне хрупкая и легкоуязвимая материя. И от того, насколько внимательно вы будете относиться к своему здоровью, во многом зависит уровень ваших репродуктивных возможностей и общее самочувствие.

​Каждая женщина должна иметь своего лечащего врача-гинеколога, который будет сопровождать ее всю жизнь. Врач-гинеколог должен знать все индивидуальные особенности Вашего организма, все гинекологические заболевания, которые Вы перенесли. Общение с врачом должно быть легким и доверительным. Женское здоровье и гинекология должны быть неразделимы.

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.

Ведение беременности

Беременность это важный и ответственный шаг! В современных условиях она требует постоянного, профессионального наблюдения и контроля! Специалисты клиники Здоровое поколение всегда готовы помочь вам родить здорового малыша.

Консультация гинеколога (Первичная)650
Консультация гинеколога (Повторная)400