Хирургия

Терапия является одной из старейших врачебных специальностей. В компетенции терапевтов лечение практически всех внутренних заболеваний. Наш врач-терапевт проводит первичный осмотр пациента, дает консультацию, и, если это необходимо, назначает анализы и направляет его к нужному специалисту. Именно терапевты проводят общее клиническое обследование и диагностику заболеваний.

​Также терапевт контролирует состояние больного в процессе лечение, выбирает схему лечения, назначает необходимую терапию и во многом именно от него зависит выздоровление пациента.

Лазерная хирургия

Лазерная хирургия — способ проведения хирургических операций, заключающийся в удалении или прижигании небольших участков тканей с минимальным повреждением окружающих тканей.

​Например в клинике Здоровое поколение этим современным методом можно избавиться от варикоз.

Лечение варикоза при помощи лазера

Лазерная хирургия

Пластическая хирургия — это раздел хирургии, занимающийся оперативными вмешательствами, направленными на устранение деформаций и дефектов какого-либо органа, ткани или поверхности человеческого тела.

​Так специалисты клиники Здоровое поколение проводят широкий спектр пластических операций, например липосакцию., блефаропластику, подтяжку кожи лица и другие.

Челюстно-лицевая хирургия

Челюстно-лицевая хирургия — хирургическая специальность, направленная на лечение воспалительных заболеваний мягких и твердых тканей лица и шеи, травм мягких тканей и костей челюстно-лицевой области и их осложнений, доброкачественных и злокачественных новообразований челюстно-лицевой области, врожденных и приобретенных дефектов лицевого отдела головы, шеи, челюстей, твёрдых и мягких тканей полости рта и челюстно-лицевой области.

Общая хирургия

Общая хирургия — это раздел хирургии, сфокусированный на органах брюшной полости, включая пищевод, желудок, тонкую кишку, толстую кишку, печень, поджелудочную железу, желчный пузырь и желчные пути, также зачастую щитовидную железу.

В нашей клинике, благодаря современному оборудованию и первоклассным специалистам мы проводим широкий спектр общехирургических операций.

Для того, что бы избавить наших пациентов от неприятных ощущений и боли, во время операций, мы всегда используем самые современные и безопасные методы анестезии!

Консультация хирурга (Первичная)650
Консультация хирурга (Повторная)400