Эндокринология

В вопросе о том, что делает эндокринолог, можно выделить, что он определяет наиболее оптимальные решения, касающиеся гормональной регуляции в организме в каждом конкретном случае, а также меры по устранению любых нарушений, связанных данной функцией.

Вдаваясь в более детальное рассмотрение функций эндокринолога, отметим проведение им исследований относительно работы эндокринной системы, диагностирование актуальных патологий в ней и их лечение, а также устранение тех нарушений, которые возникают под воздействием конкретных патологических состояний.

Таким образом, можно сделать вывод, что эндокринолог лечит как непосредственно заболевания, так и последствия, ими вызванные. Сюда причисляется коррекция гормонального баланса, восстановление нормального обмена веществ, устранение актуальных половых дисфункций и пр.

Симптомы сахарного диабета

• учащенное мочеиспускание;
  • появление кожного зуда или зуда в области слизистых;
  • частое появление воспалительных поражений на коже, трудно поддающихся лечению;
  • повышенная утомляемость, мышечная слабость;
  • постоянное чувство жажды, сухости во рту;
  • часто возникающие головные боли, в особенности в комплексе с чувством голода в этот момент;
  • внезапное повышение аппетита, в особенности, если это сочетается со снижением массы тела;
  • нарушения зрения;
    боль в области икроножных мышц.

Мы лечим

• несахарный диабет – нарушения, возникающие в функции гипофиса или гипоталамуса, приводящие к чувству постоянной жажды и, соответственно, к учащенному мочеиспусканию;
  • сахарный диабет – это группа заболеваний, которые возникают на фоне недостатка в организме гормона инсулина;
  • аутоиммунный тиреоидит – состояние увеличения щитовидной железы, провоцируемое недостатком в организме йода;
  • нарушения в метаболизме кальция – измененные состояния содержания в сыворотке крови кальция (понижение или повышение концентрации в ней);
  • болезнь Иценко-Кушинга – заболевание эндокринного масштаба, провоцирующее нарушение в функциях работы надпочечников;
  • акромегалия – избыточность в выработке гормона роста.

Цена, руб

Консультация эндокринолога (первичная)