Урология

Урология и андрология – разделы клинической медицины, которые изучают мочеполовую систему мужчин и мочевыводящую систему женщин. В компетенции врача уролога – назначение оптимальных для каждого конкретного случая диагностических, лечебных и профилактических мероприятий, направленных на борьбу с заболеваниями мочеполовой системы человека.

Регулярные посещения, консультации уролога – андролога и своевременное обследование – путь к «мужскому» здоровью

ВНИМАНИЕ!

Своевременное выявление заболевания и проведение эффективного лечения – ключ к выздоровлению и возможность исключить переход болезни в хроническую форму. Заболевания половой сферы имеют различную клиническую симптоматику. Немаловажно, что многие из них могут протекать бессимптомно.

В большинстве случаев, развитие осложнений происходит из-за нежелания (страха) посетить врача-уролога.

У мужчины, в 30 лет, запускаются внутренние процессы старения – так называемый, мужской климакс. Симптоматика этого состояния зачастую проявляется слабо (повышенное потоотделение, слабость, апатичность и быстрая утомляемость, снижение полового влечения и эректильной функции), и многие мужчины предпочитают ее игнорировать.

Специалисты Семейной клиники «Здоровое поколение» считают 30-летний возраст – оптимальным временем для начала регулярных профилактических осмотров и контроля происходящих изменений. Ежегодное посещение врача-андролога – это выбор тех мужчин, которые хотят всегда быть в форме и никогда не сталкиваться с «мужскими болезнями».

Мы лечим

• Мужское бесплодие (диагностика и лечение);
  • Эректильная дисфункция;
  • Заболевания простаты (аденома, простатит, гиперплазия и др.);
  • Преждевременное семяизвержение;
  • Половые инфекции (ЗППП);
  • Воспалительные заболевания (уретрит, везикулит, орхит, эпидидимит, фуникулит и др);
  • Болезнь Пейрони;
  • Цистит;
  • Пиелонефрит;
  • Лейкоплакия мочевого пузыря;
  • Недержание мочи;
  • Осмотры с целью профилактики (в т.ч. возрастных изменений);
  • Фимоз.

Консультация уролога650
Комплексное лечение хронических восполительных процессов половой сферы мужчин (1 сеанс)400